Тендеры



Тендерное задание  № 0142/ITOP-01-01/2017/3

по выбору подрядчика, предоставляющего услуги по размещению и обслуживанию рекламы на наружных носителях «бигборд» 

ООО «Интертоп Украина» в рамках реализации годовых маркетинговых программ  проводит рекламные кампании на наружных носителях «бигборд». С целью выбора подрядчика, предоставляющего данные услуги, проводится тендер №  0142/ITOP-01-01/2017/3.

Задачей тендера является  анализ предложенных решений, поступивших от Участников тендера и выбор оптимального партнера для сотрудничества. 

Цели и задачи  коммуникации:

* Информирование ЦА о  промо-предложениях  в сетях магазинов.
* Равномерное покрытие городов, принимающих участие в промо-программах с максимальным охватом ЦА.

Описание ТМ INTERTOP:  INTERTOP– сеть обувных магазинов №1 в Украине.

INTERTOP – сеть магазинов для всей семьи, лидер обувного рынка. На данный момент сеть включает 49 магазинов в Украине и 16 в Казахстане.

В магазинах INTERTOP представлена обувь для всей семьи от ведущих мировых брендов, таких как: Ecco, Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Vagabond, Braska, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и других.

Обувь INTERTOP создана с помощью инновационных технологий и является воплощением высокого качества и комфорта, идеально завершит образ, позволит снизить усталость ног, а детским ножкам обеспечит правильное и здоровое  развитие.

В магазинах INTERTOP также представлены стильные сумки разнообразных цветов, форм и текстур, аксессуары, а также средства по уходу за обувью Collonil.

Широкий выбор стилей для всей семьи, на все случаи жизни, все в одном магазине!

Описание ЦА INTERTOP: Ж\М - 70/30. Жители больших городов, работающие или имеющий стабильный средний \ выше среднего по рынку Украины доход.

1. Женщины среднего возраста (25-55 лет) со средним уровнем достатка, как правило, воспитывающие детей и внуков. Взгляды чаще консервативные, рациональный подход в выборе обуви – доступная цена, надежность, качество, соответствие мировым трендам, бренды.

2. Мужчина-семьянин среднего возраста (25-55 лет) с уровнем достатка middle, middle+. Взгляды консервативные, рациональный подход в выборе обуви – соответствие цены и качества, надежные, проверенные бренды с долгой историей на рынке. Ценит индивидуальный подход, профессиональные, грамотные рекомендации.

 Задача:

1.Необходимо сформировать в Приложении №1 адресную программу согласно географии магазинов INTERTOP (количество и точные локации размещения ). Локации необходимо  обосновать. Программу необходимо составить на примере предлагаемой вами стратегии размещения для сети INTERTOP на октябрь -ноябрь 2017года, согласно указанному бюджету.

 Период проведения рекламных мероприятий:

1. ООО «Интертоп Украина», с 01.09.2017по 30.09.2017 

География проведения рекламных мероприятий:

Географию магазинов сетей ООО «Интертоп Украина» по указанным городам в Приложении №1, можно изучить на сайте: http://intertop.ua/about/stores/ (Для тестового тендерного задания просьба учитывать только магазины сети INTERTOP)

Бюджет для просчета тестового тендерного задания:

750 000 грн.( с учетом производства и НДС) на 1 месяц размещения.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Документы (сканированные копии):
    а. Код ЕГРПОУ;
    б.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
     в. Устав- страницы с информацией о полномочиях;
     г. Справка 4ОПП;
     д.Свидетельство плательщика НДС (плательщика налога на прибыль на общих основаниях);
     е. Местонахождение предприятия;
     ж. Банковские реквизиты;
      з. Протокол/Приказ о назначении руководителя или доверенность. 

2. Коммерческое предложение. 

   Неполный пакет документов рассматриваться не будет.
   При подаче информации соблюдается строгая конфиденциальность. 

Коммерческое предложение должно включать в себя: 
   1. Общую презентацию агентства.
   2. Полноценную адресную программу , сформированную в Приложении №1.
   3. Описание предлагаемой стратегии размещения для сети INTERTOP на октябрь-ноябрь 2017 года с учетом указанного ранее бюджета. В рамках или сверх указанного бюджета участники тендера могут предлагать нестандартные форматы размещения на тот же период (к примеру, брендмауэры, брендирование транспорта итп.) Форма подачи вашего виденья стратегии в формате ppt.,pptx., pdf, word.

 Требования к коммерческому предложению:

Участники тендера гарантируют, что не менее 80% мест, указанных в адресной программе  тендерного предложения, могут быть зарезервированы для проведения наружной рекламной кампании сети INTERTOP на период октябрь-ноябрь 2017 года.

ООО «Интертоп Украина» оставляет за собой право запросить у участников тендера необходимую информацию о владельцах рекламных конструкций для проверки их легальности. В случае если участник тендера не сможет гарантировать проведение наружной рекламной кампании сети INTERTOP на период размещения: октябрь - ноябрь 2017года не менее чем 80%  мест от всей предложенной адресной программы, ООО «Интертоп Украина» оставляет за собой право исключить такого участника из тендера на любом его этапе.

ООО «Интертоп Украина» оставляет за собой право ежемесячно изменять объем рекламной кампании, предупредив компанию-подрядчика за 20 календарных дней перед следующим  месяцем размещения. Участники тендера  должны гарантировать сохранение цен и условий, заявленных в рамках тендера на аналогичные конструкции носителей наружной рекламы на протяжении  всего периода проведения рекламных кампаний (с 01.09..2017по 30.09.2017) для всех сетей ООО «Интертоп Украина».

Ценовое предложение должно быть отдельно указано на каждую плоскость, предложенную в программе. Стоимость должна включать налоги, отдельно производство и монтаж рекламных материалов.

Каждое предложенное место для программы должно сопровождаться:
     - фотографией плоскости;
     - схемой размещения;
      -показателями  эффективности, используемые в индустрии. 

В приложении к тендерной документации находится типовой договор на оказание услуг по наружной рекламе. Подтвердив участие в тендере, Участник тем самым,  соглашается  со всеми пунктами типового договора.

 Основные критерии оценки тендерных предложений:

     1.    Качество и релевантность предлагаемой стратегии размещения наружной рекламы для сети INTERTOP на указанный ранее период и согласно указанной географии в Приложение № 1. 
     2.    Принципы планирования адресных программ.
     3.    Качество предложенной адресной программы.
     4.    Соответствие адресной программы ключевым локациям магазинов INTERTOP по городам, указанным в            Приложении №1, и особенностям географии городов.
     5.    Ценовое предложение.
     6.    Предоставляемые сервисы.
     7.    Финансовые условия

Сроки принятия тендерных предложений и подведения итогов:

Тендерные предложения принимаются до «06» августа 2017 года по электронному адресу: tender@mti.ua.Название письма должно содержать: «тендер № 0142/ITOP-01-01/2017/3»

Итоги тендера подводятся до «21» августа 2017 года.

Для получения дополнительной информации просьба обращаться к Пятигорец Юлии по телефону:
(044) 590 30 92 (вн. 2873)  либо по электронному адресу:piatyhorets@mti.ua.

Ждем ваших предложений!

 

 

ТЕНДЕРНОЕ ЗАДАНИЕ 
Тендер № 0048/ДЛ-01-01/2017 

      Компания ТОВ «ДЕНКА ЛОДЖИСТИКС» – крупный логистический оператор на рынке Украины. Обеспечивает  обслуживание компаний рынка IT-дистрибуции и товаров народного потребления, предлагает  компаниям  принять участие в тендере на  поставку элементов тяговых аккумуляторных батарей 4PzS620. 

Предмет тендера:       Поставка элементов тяговых аккумуляторных батарей 4PzS620.

Критерии выбора компании-партнера:
Ваше тендерное предложение должно содержать следующую информацию:
     1.  Ценовое предложение:
        -  ваши цены должны быть указаны в гривнах, (включая НДС и другие расходные издержки) за единицу      2. Стабильность ценовой политики:
        - гарантия сохранения цены, заявленной в тендерном предложении в течение периода действия  контракта .
     3.  Порядок оплаты услуг.
     4.  Гарантийный срок эксплуатации элементов.
     5.  Оперативность в поставках продукции
         - срок поставки продукции (в рабочих днях).
     6.  Исчерпывающая информация о Вашей компании:
         - опыт на рынке, клиентская база.

Дополнительная информация:
*  Закупка элементов тяговых аккумуляторных батарей 4Hzs620 (DIN код)
*  Количество — 80 штук (четыре комплекта для аккумулятора на 40В)
*  Возможность установки системы «Акваматик»
*  В коммерческом предложении просьба указать:
    -   гарантийный срок эксплуатации;
    -   количество циклов «заряд-разряд»;
    -   возможность и стоимость монтажа батареи на территории заказчика;
    -   наличие в комплекте перемычек для монтажа и штепсельного разЪёма.

Вся информация, содержащаяся в Вашем предложении, будет, рассматривается нашей компанией как конфиденциальная и не подлежащая разглашению. 

Для участия в тендере должен быть предоставлен следующий пакет документов (сканированные копии):

1.    Свидетельство плательщика НДС (статус);
2.    Свидетельство о гос. регистрации юридического лица;
3.    Код  ЕГРПОУ;
4.    Устав – страницы с информацией о полномочиях;
5.    Справка 4ОПП;
6.    Протокол/Приказ о назначении руководителя или доверенность;
7.    Местонахождение предприятия;
8.    Банковские реквизиты;
9.    Исчерпывающая информация о Вашей компании:
      - опыт на рынке;
      - достижения;
      - клиенты. 

В теме письма обязательно необходимо указать порядковый номер тендера №0048/ДЛ-01-01/2017

Неполный пакет документов рассматриваться не будет. 
При подаче информации соблюдается строгая конфиденциальность. 

Окончательный срок подачи тендерных предложений   31 июля 2017 г.

Окончательный срок принятия решения  10 августа 2017 г.

Тендерные  предложения принимаются до «31» июля 2017 г.  по электронной почте:   tender@mti.ua.         

Для получения дополнительной информации просьба обращаться к  Валерию Скряге по  тел: 067 550 73 67

 Ждём Ваших предложений!

 

                                                           
 

 

 

 

Главная   /   тендеры